Как должен выглядеть каталог компании
Многие маркетологи нередко сомневаются, есть ли смысл заказывать для компании печать каталогов. Можно смело использовать каталоги в любом бизнесе, ведь это наиболее доступный способ представить клиенту информацию относительно предлагаемых товаров. Подобные каталоги непременно приносят отдачу, ведь этому содействуют такие преимущества, как:
- удобство;
- красочность;
- отсутствие привязки к цифровому носителю.
Как должен выглядеть каталог компании
Очень важно, чтобы каталог был подготовлен высококвалифицированными дизайнерами и профессиональными копирайтерами. В нем подается подробная, но вместе с тем лаконичная информация, и важно сохранение баланса между красочным дизайном и удобочитаемостью.
Итак, как же выглядит качественный и современный каталог?
- Презентабельный вид. Каталог должен производить хорошее впечатление, иметь фирменный стиль компании, выгодно выделяться среди каталогов конкурентов, в доступной форме представлять информацию о продукте. Чтобы располагать именно таким каталогом, важно уделить внимание вопросам дизайна, верстки, качеству материалов, а также полиграфического исполнения.
- Обложка. Каталог должен иметь привлекательную обертку. Есть масса всяческих приемов выделиться, к примеру, сделать обложку яркой и уникальной, с использованием выборочного лакирования или тиснения фольгой. На обложке должен быть логотип или особый знак, название компании, возможно, лаконичный слоган.
- Содержимое. Главной задачей каталога является представление информации в доступном виде. Как правило, в начале либо в конце размещаются общие данные о компании, условиях работы, указана схема проезда и пр. Обязательно следует продумать структуру вашего каталога и систематизировать информацию. Продукцию в каталоге ранжируют согласно:
- признакам для разных групп потребителей: дети, мужчины, женщины;
- возрастной принадлежности;
- ценовой политики;
- качеству;
- области использования;
- прочие особенности товара исходя из ассортимента.
Удобство пользования каталогом. Каждый раздел должен отличаться в целях упрощения поиска нужного товара. Подобная проблема решается благодаря дизайну-верстке следующим образом:
- использование цветовой кодировки (каждая группа товаров имеет свой оттенок);
- применение системы разделителей между категориями (разделители в основном несколько шире, чем основные страницы каталога, они изготавливаются из бумаги более плотной и ламинируются).
- Демонстрация товара с выгодной стороны. Чтобы решить эту задачи, создается сетка верстки, где оговаривается нахождение иллюстраций, текста, таблиц.
- Наличие качественных фото. В идеале стоит обратиться к профессионалу-фотографу (подобную услугу предлагают в рекламных агентствах). На это, однако, потребуются дополнительные затраты.
Обзор компании «Талан Групп»
Типография «Талан Групп» (адрес сайта: https://talan-group.ru/katalogi) создана для того, чтобы оказывать полиграфические услуги для частных лиц и компаний города Москвы, области и регионов-соседей.
За период деятельности команда издательско-полиграфического комплекса «Талан Групп» совершила огромное количество заказов различной сложности.
Среди преимуществ сотрудничества выделяются такие аспекты:
- профессионализм сотрудников организации;
- четко соблюдаются сроки печати;
- качество продукции;
- умеренные цены;
- современное типографское оборудование.
Команда «Талан Групп» ценит каждого клиента, стремится выполнить все требования заказчика, достигнув качественного результата.
Обращайтесь!